заявки
сайте или через менеджера
предложение
тариф и услуги
договора и оплата
можно онлайн
по ФЗ-533
и активация
за 1 день!
для создания индивидуальной телефонии
Основное различие заключается в том, что Виртуальная АТС полностью управляется и находится на серверах провайдера, в то время как Облачная АТС предполагает хранение данных на удаленных серверах.
Виртуальная АТС включает ряд преимуществ, таких как низкие затраты на установку и обслуживание, гибкость и масштабируемость, доступ к расширенным функциям и аналитике. Кроме того, решение позволяет использовать различные устройства для приема и совершения звонков.
Для работы Виртуальной АТС не требуется никакого физического оборудования, все операции выполняются через интернет.
Все индивидуально, чаще всего за 1 рабочий день с момента подписания договора.
Виртуальная АТС — это отлаженная телефония вашей компании с единой системой администрирования и тарифным планом на выбор. Она обеспечивает управляемость бизнес-процессами, возможность сбора информации о клиентах, четкое формирование статистики телефонных продаж, а также анализ качества работы сотрудников и клиентского сервиса.
С помощью этого инструмента можно составить детализацию входящих / исходящих, или пропущенных вызовов и при необходимости собрать другие сведения: продолжительность разговора, скорость принятия звонка и т.д