Телефония для бизнеса

Объедините все телефоны компании в единую сеть, принимайте сразу несколько вызовов на один номер.

Оставить заявку
Многоканальные номера

Входящие вызовы распределяются между свободными менеджерами на линии. Ваш клиент никогда не станет «пропущенным».

Оставить заявку
Запись и хранение разговоров

Мониторинг звонков и повышение качества обслуживания клиентов, разбор конфликтных ситуаций.

Оставить заявку
Прием и распределение звонков

Грамотная маршрутизация входящих звонков разгружает менеджеров и сокращает время клиента на ожидании.

Оставить заявку
Бесплатная связь внутри компании

Экономия средств, особенно если филиалы или отдельные сотрудники компании расположены по всей стране или миру.

Оставить заявку
Какие задачи решает виртуальная АТС
Отсутствие контроля
за звонками
Решит онлайн-отчетность
в Личном кабинете.
Неэффективные
сотрудники
Решит подробная статистика по менеджерам.
Потеря входящих
звонков
Решит многоканальная линия и форма обратного звонка.
Потерянные
потенциальные сделки
Решит интеграция
с CRM-системой.
Привязанность
к рабочему месту
Решит мобильность
подключения.
Неэффективная реклама в интернете
Решит подключенный
call-tracking.
Теряются
продажи с сайта
Решит форма обратного звонка на сайте.
Проблема отслеживания качества диалогов
Решит запись и
хранение разговоров.
Очередь
на линиях
Решит умный
IVR.
Потеря
входящих в нерабочее время
Решит продуманный сценарий звонков.
Решим ли вашу проблему?
Можно узнать на бесплатной демонстрации продукта.
Каким отраслям подойдет виртуальная АТС
Медицинские центры
Стоматологии,
клиники,
лаборатории и др.
Beauty
Салоны красоты,
косметологические центры,
массажные салоны.
Такси
Служба перевозок пассажиров,
городские, междугородние,
межрегиональные.
Отели
Гостиницы, гостевые дома,
санатории, мотели,
хостелы.
Автодилер центры
Автомобильные салоны,
дилер центры,
СТО.
Спортцентры
Спортивные залы,
секции,
комплексы.
Недвижимость
Агентства недвижимости,
риелторы, девелоперы,
страховые.
Рекламные агентства
Студии дизайна, веб-дизайна,
агентства полного цикла,
digital-агентства.
Турагентства
Туристические
операторы
и агентства.
Логистика
Закупочная,
производственная,
складская, транспортная и др.
Страхование
Все виды
страхования.
Как подключить услугу
Объедините все телефоны компании в единую сеть, принимайте сразу несколько вызовов на один номер.
Оставить заявку
Заполнение
заявки
Оставьте заявку на сайте или по телефону
Персональное
предложение
Подберем выгодный
тариф
Заключение
договора и оплата
Подписать договор
можно онлайн
Регистрация
по ФЗ-533
Настройка ВАТС
и активация
Оформление заявки
за 1 день!
Тарифные планы
Базовый
4
Одновременно входящих звонков
3
Номеров
сотрудников
Дополнительный номер 100 ₽
Продвинутый
10
Одновременно входящих звонков
7
Номеров
сотрудников
Дополнительный номер 100 ₽
Запись разговоров
100 Мб хранилища
ориентировочно 1000 минут
Звонки на номера России
100 минут
Расширенный
40
Одновременно входящих звонков
15
Номеров
сотрудников
Дополнительный номер 100 ₽
Запись разговоров
25 Гб хранилища
ориентировочно 25000 минут
Звонки на номера России
500 минут
Подключайте дополнительные услуги
для создания индивидуальной телефонии
Интеграция
с CRM-системами
Битрикс24, amoCRM, 1С, МойСклад и др.
Call-tracking
Эффективно используйте маркетинговый бюджет. Отслеживайте звонки. Определяйте результативные каналы продвижения.
Звонки
по России
Дополнительные пакеты минут
для звонков по всей России.
Интернет
Дополнительный интернет трафик.
Входящие линии
Клиенты никогда не услышат «занято». Входящие звонки распределяются между свободными менеджерами.
Хранилище
записанных разговоров
Увеличивайте объем хранилища при
масштабировании компании.
Остались вопросы?
Запишитесь на презентацию продукта, заполнив форму!
*Демонстрация проходит в удобном для вас формате: онлайн или очно. Занимает 15 минут, в течение которых техспециалист ответит на все вопросы.
* Обязательные поля для заполнения
Остались вопросы?
В чем разница между Виртуальной АТС и Облачной АТС?

Основное различие заключается в том, что Виртуальная АТС полностью управляется и находится на серверах провайдера, в то время как Облачная АТС предполагает хранение данных на удаленных серверах.

В чем преимущества Виртуальной АТС?

Виртуальная АТС включает ряд преимуществ, таких как низкие затраты на установку и обслуживание, гибкость и масштабируемость, доступ к расширенным функциям и аналитике. Кроме того, решение позволяет использовать различные устройства для приема и совершения звонков.

Какое оборудование необходимо для работы Виртуальной АТС?

Для работы Виртуальной АТС не требуется никакого физического оборудования, все операции выполняются через интернет.

Как быстро можно подключить Виртуальную АТС?

Все индивидуально, чаще всего за 1 рабочий день с момента подписания договора.

Как Виртуальная АТС помогает повысить качество клиентского сервиса?

Виртуальная АТС — это отлаженная телефония вашей компании с единой системой администрирования и тарифным планом на выбор. Она обеспечивает управляемость бизнес-процессами, возможность сбора информации о клиентах, четкое формирование статистики телефонных продаж, а также анализ качества работы сотрудников и клиентского сервиса.

С помощью этого инструмента можно составить детализацию входящих / исходящих, или пропущенных вызовов и при необходимости собрать другие сведения: продолжительность разговора, скорость принятия звонка и т.д