Перейдите в Волна Мобайл со своим номером

Для физического лица, если оператор не Волна мобайл

Оказание услуги MNP производится для физических лиц, абонентов «Волны мобайл». Если Вы являетесь абонентом другого оператора, необходимо обратиться в один из офисов обслуживания физических лиц или в банк РНКБ. Перенос производится, если договор с прежним оператором заключен в Краснодарском крае, Крыму или г. Севастополь на физическое лицо. Также необходимо, чтобы Вы являлись владельцем номера или у Вас была нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера. Данные в договоре с прежним оператором должны соответствовать текущим паспортным данным. На номере не должно быть блокировки, а также необходимо наличие положительного баланса счета. Если номер переносился ранее — с момента последнего переноса должно пройти 60 дней. Срок перехода номера в оператору «Волна мобайл» — от 8 дней.

Для физического лица, если оператор Волна мобайл

Физическое лицо заполняет заявление «О передаче прав и обязанностей в отношении номера телефона». Руководитель организации, в которой работает сотрудник, подтверждает со своей стороны заявление подписью и печатью. Заявитель посещает офис обслуживания для корпоративных клиентов с заявлением. Перенос номера с физического лица на юридическое лицо осуществляется в день обращения.

Для корпоративного клиента, если оператор не Волна мобайл
  • Оставьте заявку на сайте Волна бизнес или напишите на почту b2b@volnamobile.ru, либо посетите офис продаж с необходимым пакетом документов.
  • Менеджер вышлет Вам заполненный шаблон Заявления на подписание.
  • Предоставьте подписанное Заявления в виде скана или оригинала.
  • Посетите офис продаж для заключения Договора и оплаты счета.
  • От 14 до 30 рабочих дней ваш корпоративный номер другого оператора будет перенесен на корпоративный номер Волна бизнес.

После заключения договора и оплаты счета, происходит перенос номеров с другого оператора. Если в договоре клиента 50 и менее номеров, перенос не может быть ранее 8-го дня со дня подачи заявления. Если в договоре клиента более 50 номеров, перенос осуществляется не ранее 29-го дня со дня подачи заявления, согласно действующему законодательству РФ.