Новости
для корпоративных
клиентов

Волна бизнес поможет крымским отелям пройти классификацию

22.06.2022
Гостиничный бизнес в Крыму насчитывает более тысячи отелей и других мест коллективного размещения. Все они стремятся обеспечить максимально комфортное пребывание гостей полуострова, развивая внутренний туризм.

Качество туристических услуг находится и под строгим контролем государства.
С 1 января 2021 года вступили изменения в Постановлении Правительства РФ № 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц", а также уточнены критерии присвоения звезд. Немалое внимание в документе уделили и требованиям к телефонной связи.

Вне зависимости от количества звезд, отель обязан обеспечить гостей и сотрудников качественной коммуникацией внутри и вне отеля. Кнопки «вызова персонала» не смогут справиться с большим количеством звонков, которые требуют ответа и немедленной обработки. Но не спешите проводить стационарный телефон и покупать дорогие системы телефонии. Волна бизнес предлагает виртуальную автоматическую телефонную станцию (ВАТС) - изящное решение, которое избавит вас от лишнего оборудования и необходимости его обслуживать.

ВАТС - это:

выход телефонных номеров постояльцев на ресепшн (а также всех городских, междугородних и международных линий);
работа универсального голосового меню для информирования;
записи разговоров для последующей статистики и контроля качества работы сотрудников;
управление большим количеством входящих звонков и их незамедлительная переадресация;
возможность вызова всех служб отеля.

Благодаря этим функциям, гостиничный бизнес сможет работать как над постоянным повышением качества услуг, так и над увеличением числа постояльцев. ВАТС от Волны поможет сделать вашу бизнес-коммуникацию удобной, эффективной и доступной.

Чтобы крымские отельеры смогли проверить все плюсы облачной технологии, до сентября ВАТС можно подключить бесплатно.

Больше информации о ВАТС получите у персонального менеджера, связавшись по телефону +7 (978) 555 00 56

Строй свой бизнес вместе с Волной!