Новости
для корпоративных
клиентов
для корпоративных
клиентов
Не теряйте клиентов с Виртуальной АТС от Волна бизнес
20.01.2023
Пропущенные вызовы нередко становятся причиной ухода клиентов к конкурентам. Сегодня говорим о том, почему звонки теряются и как Виртуальная АТС от Волна бизнес помогает не только сохранить, но и преумножить клиентскую базу.Слабое звено
Можно выделить сразу несколько факторов из-за которых входящие звонки не приносят компании желаемого результата: линия занята, на вызов никто не ответил, при разговоре менеджер проявил некомпетентность, данные клиента не внесли в базу CRM.
Все эти причины работают против вашей компании.
Как Виртуальная АТС помогает бизнесу
Качественная IP-телефония нужна для того, чтобы обрабатывать все входящие вызовы. Кроме того, она позволяет принимать десятки звонков одновременно. Виртуальная АТС от Волна бизнес также помогает настроить голосовое приветствие, записывать разговоры и интегрировать офисную телефонию с базой CRM.
Главные преимущества Виртуальной АТС
Среди основных преимуществ решения от Волна бизнес:
- Виртуальная АТС (далее – ВАТС) не требует установки дорогого оборудования,
- сервис находится в облаке оператора,
- выгодная стоимость, доступная даже небольшим фирмам или офисам,
- предпринимателю не нужно нанимать отдельного специалиста для обслуживания ВАТС,
- простота в управлении.
Виртуальная АТС позволит вашей компании забыть, что такое пропущенный вызов клиента. IP-телефония не сбрасывает звонок, а просто направляет его свободному менеджеру.
В таком случае количество вызовов ограничивается лишь числом установленных телефонов и сотрудников, которые отвечают на вызовы. Если же все из них заняты, на линии сформируется очередь и ни один звонок не будет пропущен.
Еще один плюс Виртуальной АТС от Волна бизнес: даже если клиенты позвонят в выходной, система зафиксирует вызов, и ваши сотрудники смогут перезвонить в рабочее время.
Сколько прибыли теряется при пропущенном вызове?
Если вы еще сомневаетесь, нужна ли вашему бизнесу Виртуальная АТС, обратите внимание на цифры. Попробуем вместе посчитать, сколько прибыли теряется при пропущенном звонке?
К примеру, вы – владелец СТО и ежедневно ваша фирма принимает звонки от клиентов, желающих записаться на ремонт, шиномонтаж, диагностику, предпродажную подготовку машины и т.д. При условии, что средний ценник услуг вашего СТО составляет 5 000 рублей, даже несколько пропущенных вызовов несут с собой убытки от 10 000 рублей и выше.
Чтобы не терять прибыль, подключите Виртуальную АТС от Волна бизнес и воспользуйтесь всеми преимуществами умной телефонии!
Подробнее: https://corp.volnamobile.ru/vats/