Перейдите в Волна Мобайл со своим номером
Оказание услуги MNP производится для физических лиц, абонентов «Волны мобайл». Если Вы являетесь абонентом другого оператора, необходимо обратиться в один из офисов обслуживания физических лиц или в банк РНКБ. Перенос производится, если договор с прежним оператором заключен в Краснодарском крае, Крыму или г. Севастополь на физическое лицо. Также необходимо, чтобы Вы являлись владельцем номера или у Вас была нотариально заверенная доверенность от владельца номера на право переноса номера. Данные в договоре с прежним оператором должны соответствовать текущим паспортным данным. На номере не должно быть блокировки, а также необходимо наличие положительного баланса счета. Если номер переносился ранее — с момента последнего переноса должно пройти 60 дней. Срок перехода номера в оператору «Волна мобайл» — от 8 дней.
Физическое лицо заполняет заявление «О передаче прав и обязанностей в отношении номера телефона». Руководитель организации, в которой работает сотрудник, подтверждает со своей стороны заявление подписью и печатью. Заявитель посещает офис обслуживания для корпоративных клиентов с заявлением. Перенос номера с физического лица на юридическое лицо осуществляется в день обращения.
- Оставьте заявку на сайте Волна бизнес или напишите на почту b2b@volnamobile.ru, либо посетите офис продаж с необходимым пакетом документов.
- Менеджер вышлет Вам заполненный шаблон Заявления на подписание.
- Предоставьте подписанное Заявления в виде скана или оригинала.
- Посетите офис продаж для заключения Договора и оплаты счета.
- От 14 до 30 рабочих дней ваш корпоративный номер другого оператора будет перенесен на корпоративный номер Волна бизнес.
После заключения договора и оплаты счета, происходит перенос номеров с другого оператора. Если в договоре клиента 50 и менее номеров, перенос не может быть ранее 8-го дня со дня подачи заявления. Если в договоре клиента более 50 номеров, перенос осуществляется не ранее 29-го дня со дня подачи заявления, согласно действующему законодательству РФ.