Новости
для корпоративных
клиентов
для корпоративных
клиентов
Волна бизнес запустила сервис самообслуживания для корпоративных клиентов
30.09.2022
«Личный кабинет» позволит клиентам Волна бизнес управлять корпоративной связью в онлайн-режиме.С помощью удобного сервиса «Личный кабинет» корпоративные клиенты Волна бизнес получают целый ряд преимуществ. Среди них: контроль состояния счета, детализация расходов, управление тарифом и многое другое. Теперь всего в пару кликов можно найти всю необходимую информацию о затратах компании на мобильную связь и интернет.
Основные функции личного кабинета Волна бизнес включают:
- просмотр баланса,
- контроль расходов с возможностью заказа детализации по месяцам,
- информация о тарифном плане с возможностью его смены одному или нескольким абонентам компании,
- формирование счета на предоплату,
- функция «Управление сотрудниками» (предоставление роли и доступа к личному кабинету).
Также в личном кабинете клиенты могут получить необходимую консультацию у специалистов службы поддержки. Для этого предусмотрена форма «Обратная связь».
Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом, корпоративным клиентам необходимо зарегистрироваться и получить данные для входа. Вход в личный кабинет пользователей осуществляется с помощью логина и пароля (в настройках можно изменить пароль и установить собственный).
Получить дополнительную информацию можно по номеру: +7 978 685-50-55 (Пн-Чт: 9.00-18.00, Пт: 9.00-17.00) или по короткому номеру для корпоративных клиентов *550.