Новости
для корпоративных
клиентов

Виталий Толмачев: «Объединяясь, мы можем сделать Крым более гостеприимным»

14.10.2022
С 12 по 14 октября в Крыму проходит «Интурмаркет.Осень». Знаковое мероприятие объединило профессионалов туристического бизнеса, представителей профильных органов власти, а также экспертов по развитию турпривлекательности нашего региона.

«Форум – это отличная возможность для обмена опытом и обсуждения важных вопросов. Министерству курортов и туризма РК удалось создать уникальную площадку, где рождаются новые проекты, направления, коллаборации. Представители бизнеса, власти и эксперты туристической отрасли делятся ценными инструментами, направленными на развитие индустрии гостеприимства Крыма, внутреннего туризма, а также повышения инвестиционной привлекательности региона. Затрагивают экспертные обсуждения и вопросы формирования качественной туристической городской среды, которую сложно представить без надежной связи», – сказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами оператора связи Волна Виталий Толмачев.

Экспертной секцией в рамках форума проходит обсуждение актуальных вопросов и новых требований при классификации гостиниц (с этого года они распространяются на все гостиницы, независимо от их номерного фонда).

«Качество туристических услуг находится под строгим контролем государства. Среди критериев оценивания – и определенные требования к телефонной связи. Ведь вне зависимости от количества звезд, отель должен обеспечить коллектив и гостей заведения качественной коммуникацией. Для того, чтобы отельерам Крыма не пришлось покупать дорогие системы телефонии и было легче пройти классификацию, Волна.Бизнес создала специальный продукт», – отметил Виталий Толмачев.

Виртуальная АТС от Волна.Бизнес позволяет не только настроить качественную многоканальную телефонию как внутри гостиницы, так и вне, но и существенно экономить отельерам на связи.

Помимо этого, оператор связи предлагает бизнесу Крыма и услуги подключения зон публичного Wi-Fi, что в разы увеличивает поток клиентов, а также повышает их лояльность. Сервис соответствует всем законам о публичном Wi-Fi, включая несколько способов авторизации пользователей.

Также Волна дает бизнесу уникальную возможность собирать и анализировать большие данные: информацию по туристическому потоку, наиболее популярные направления, откуда едут гости, мониторинг потенциальной аудитории и т.д. Что помогает компаниям сориентироваться в приоритетах развития, а представителям госсектора – реализовывать новые проекты.

Среди других востребованных продуктов Волны: подключение короткого/красивого номера, который повышает узнаваемость компании и действительно становится ее визитной карточкой.

«Все наши инструменты четко подогнаны под потребности туристического бизнеса. И здорово, что есть такие площадки, как «Интурмаркет.Осень», которые дают нам понимание, что, объединившись, мы можем сделать Крым более гостеприимным. Тем более все, что для этого нужно, уже есть на нашем полуострове», – подытожил Виталий Толмачев.