Новости
для корпоративных
клиентов

Как не терять клиентов: решение от Волна.Бизнес

30.08.2022
В условиях повышенной конкуренции на рынке ритейла каждый пропущенный звонок покупателя – упущенная продажа. Если человек не смог вовремя связаться с вами, то велика вероятность того, что он позвонил в другую фирму и оформил заказ. Поэтому прежде чем вкладываться в рекламу, которая обеспечит поток клиентов, стоит отладить 100% обработку входящих звонков, и Волна.Бизнес может в этом помочь.

Пропущенных вызовов не будет

Услуга «Виртуальный ассистент» от Волна.Бизнес позволит вовремя отвечать на все входящие звонки и не упускать своих клиентов.
Кроме этого, она поможет вашим работникам поприветствовать покупателя, распределит вызовы между менеджерами, запишет разговор и увеличит эффективность коммуникаций.

Услуга включает в себя:
  • прием входящих звонков и SMS,
  • запись разговора,
  • IVR-меню,
  • 1 виртуальный канал,
  • 2 внутренних номера (абонента).

«Виртуальный ассистент» – это больше продаж при прежнем потоке обращений, а также уверенность в качестве телефонного сервиса.

Подключение и стоимость услуги

Получить консультацию и заказать подключение услуги можно на сайте оператора связи Волна.

Для этого необходимо перейти по ссылке: https://corp.volnamobile.ru/assistant/

Единоразовая стоимость подключения услуги составляет 990 руб., а ежемесячная абонентская плата – 590 руб.

С помощью «Виртуального ассистента», вы остановите отток покупателей и повысите уровень продаж, ведь сохранение клиентской базы – это не одна из поставленных задач в работе компании, а единственный способ закрепиться и выжить на рынке.

Пользуйтесь инструментами Волна.Бизнес и не теряйте своих клиентов – просто не дайте им уйти!